Каршеринг Яндекс Драйв объединился с мобильной заправкой «Топливо в бак»

Сервис Яндекс Драйв стал еще более удобным для клиентов, так как использует мобильные заправки для автомобилей. Такая возможность появилась после того, как компания приобрела стартап «Топливо в бак».

Приложение «Топливо в бак» уже пропала из магазинов и больше не работает с частными и корпоративными клиентами, а полностью занимается развитием сервиса на платформе Драйв. Сумма сделки при этом не разглашается.

Для того, чтобы автомобили Яндекс Драйв всегда были заправлены, используется специальная программа, которая показывает где на данный момент находятся машины сервиса и сколько топлива у них осталось в баке. На основе этого мобильные заправщики составляют маршрут, чтобы выполнять свою работу. В случае если же клиенту придется заправить машину самостоятельно, то эти расходы позже компания компенсирует в виде бонусных баллов.

Сервис Топливо в бак появился в марте 2017 года и уже через год вышел на выручку более 22 миллионов рублей. В Москве их услугами пользовались более трех тысяч человек и 30 корпоративных клиентов, среди которых был и Яндекс Драйв.