Белка Кар (BelkaCar) (Москва)
Скачать приложение Belka Car:
Apple iOS (iPhone, iPad, iWatch)
Google Android
Официальный сайт:
belkacar.ru
Телефон службы поддержки:
+7 (495) 234-33-00
Промокод:
XEAB8342
Начав свою работу в конце 2015 года с автопарка в 600 машин, BelkaCar на сегодняшний день развилась до одного из лидеров рынка каршеринга Москвы. Пользователям доступны как вполне обычные KIA Rio и KIA Rio X-Line (аренда от 8 руб/мин), так и премиум сегмент (BelkaBlack) в виде Mercedes-Benz CLA и GLA (аренда от 14 руб/мин). В стоимость аренды уже включены парковка, страховка и бензин; стоит также отметить, что можно бесплатно оставить автомобиль на парковках аэропортов Москвы (Домодедово и Шереметьево).
Как зарегистрироваться
Необходимо зарегистрироваться на сайте или в приложении BelkaCar и получить SMS с подтверждением того, что вы приняты в сервис. Как правило, срок рассмотрения составляет не более 2 часов, но в редких случаях может затянуться до нескольких суток.
Для присоединения к сервису нужно иметь при себе паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту. Также необходимо прикрепить фото:
— Фото страницы паспорта с фотографией
— Фото страницы паспорта с пропиской
— Селфи с паспортом (фото, на котором видно лицо пользователя с открытым документом)
— Фото водительского удостоверения
Какие требования к водителю (стаж вождения)
Требования для регистрации для KIA Rio/KIA Rio X-Line: возраст от 21 года, стаж вождения от 2-х лет.
Требования для регистрации для Mercedes-Benz CLA/GLA: возраст от 25 лет, стаж вождения от 5 лет.
Стоимость и тарифы 2022
KIA Rio/KIA Rio X-Line
- Поездка — 8 руб./мин
- Ожидание — 2 руб./мин
- За сутки не более — 2250 руб. (Включено 100 км, каждый последующий километр тарифицируется 7 руб./км сверх ограничения)
Mercedes-Benz CLA/GLA
- Поездка — 14 руб./мин*
- Ожидание — 4 руб./мин
- Максимум в сутки — 5 000 ₽*
- Бесплатная бронь — 20 мин
- Ночное ожидание (00:00 – 06:00) — Бесплатно
* Включено 100 км, каждый последующий километр тарифицируется 16 ₽/км сверх ограничения
Бесплатно:
- Бронирование (Первые 20 минут, дальнейшая бронь оплачивается по тарифу ожидания)
- Парковка
- Бензин
Зона аренды
Передвигаться на автомобилях BelkaCar можно по всей Московской области, а также в некоторых районах Калужской и Владимирской областях, входящих в пределы трассы А108. Зона передвижения отображается в приложении. Чтобы увидеть зону, за пределы который выезжать запрещено, нажмите на «P» в левом нижнем углу экрана приложения, а затем на «D».
Зона завершения аренды (парковки)
Чтобы увидеть зону завершения аренды, нажмите «P» в левом нижнем углу в приложении. Во время аренды приложении покажет на главном экране, находится ли автомобиль в зоне завершения аренды.
Аэропорты
Домодедово
Следуйте по дороге А-105. Держитесь правой стороны. После указателя «г. Домодедово» необходимо заехать на эстакаду и двигаться по указателям «Клиентские парковки». BelkaCar паркуется только на парковке P4.
При въезде и выезде на парковку P4 талон брать не нужно. Видеокамера аэропорта распознает госномер автомобиля и поднимает шлагбаум. Парковка P4 абсолютно бесплатная для наших автомобилей.
Если шлагбаум не открылся, нажмите на кнопку вызова оператора и скажите, что вы на BelkaCar.
Шереметьево
Двигайтесь по Международному шоссе в сторону аэропорта. Держитесь левой стороны шоссе и следуйте указателям «к Терминалу D». На КПП при въезде в аэропорт возьмите парковочный талон. Продолжайте движение, держитесь левой стороны. Поверните налево к многоуровневой парковке Терминала D. Проезжайте шлагбаум и при заезде на парковку поверните направо. Нужно заехать на второй этаж. На втором этаже двигайтесь согласно подвесным указателям «Выезд». Парковка BelkaCar находится в конце здания. Двигайтесь прямо до настенного указателя «Выезд». Поверните налево, нужно проехать еще 100 метров и свернуть направо, на парковку BelkaCar. На асфальте вы увидите характерную разметку – здесь можно завершить аренду. Оплачивать парковку не нужно.
Страховка
Все автомобили тарифа BelkaCar (KIA Rio/KIA Rio X-Line) застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля. При аварии, произошедшей по Вашей вине с ущербом до 100 000 ₽, Вы оплачиваете сумму ущерба, но не более 30 000 ₽. При ущербе на сумму, превышающую 100 000 ₽, Вы оплачиваете 30 000 ₽ плюс 15% от суммы ущерба.
Все автомобили тарифа BelkaBlack (Mercedes-Benz CLA/GLA) застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Предусмотрена финансовая ответственность в случае ущерба автомобиля. При аварии, произошедшей по Вашей вине с ущербом до 150 000 ₽, Вы оплачиваете сумму ущерба, но не более 50 000 ₽. При ущербе на сумму, превышающую 150 000 ₽, Вы оплачиваете 50 000 ₽ + 15% от суммы ущерба.
Автопарк машин
KIA Rio Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина АИ-92.
KIA Rio X-Line Хэтчбек, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.4 л. АКПП. Тип бензина: АИ-92.
Mercedes-Benz CLA Urban, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
Mercedes-Benz GLA 200, год выпуска – 2017, объем двигателя 1.6 л. АКПП. Тип бензина: АИ-95.
Ford Fiesta Хэтчбек, год выпуска – 2016, объем двигателя 1.6 л. А КПП. Тип бензина: АИ-92.
Все автомобили оборудованы кондиционером, подушками безопасности и зимним пакетом «Теплые опции».
Оплата штрафов
ГИБДД присылает штрафы в компанию, которая перенаправляет их пользователю. Ответственность за нарушение лежит на нарушителе.
Скрины приложения
Отзывы клиентов
На тех.поддержку не дозвониться, трубку не берут
Очень давно уже пользуюсь каршерингом.
Belka в целом устраивает, хотя приложение можно было бы сделать удобнее (в плане фото повреждений)- очень много времени отнимает.
Но, речь сейчас пойдет о конкретном случае, который произошел со мной.
06.10.2020 взяли белку на сутки в полдень, т.к. много дел + надо поехать загород и утром по делам вернуться в Москву. То есть, я рассчитывал, что загородом (70 км от мкада) машину оставлю на ожидание и на ней же поеду обратно по ДЕЛАМ.
Встав с утра уже 7 октября 2020 года, подошли к машинке в 6:40 утра примерно, машина отказалась открываться. Пробовали несколько раз, но приложение говорило, что нет связи с автомобилем.
По телефону сотрудники пробовали помочь, удаленно пытались включить, но ничего не помогло...в итоге сказали надо 10 минут подождать и попробовать еще (никто не принес извинения за доставленные неудобства) - нам просто пришлось на холоде (а в то утро было холодно) ждать.
Подождали, и ничего не получилось...в итоге просто пришлось завершить аренду удаленно сотрудниками (уже другой сотрудник был, который тоже не принес извинения никакие и даже ничего не предложили в плане компенсации и т.п. А Ведь у нас дела порушились. По сути я мог бы и др станции обратиться за моральным ущербом, но я просто попросил справедливости и вернуть 7.83 рубля умноженные на 75-85 км, которые были зря проезжены. Я даже не просил компенсации за то, что машинка просто ночью стояла.
В итоге мне кинули на бонусные счет жалкие 120 рублей. Этого даже на билет на электричку не хватит.
Я написал на почту еще раз, что меня это не устраивает - мне просто ответили, что больше компенсаций не предусмотрено.
Спасибо за "прекрасный" сервис.
Это было ужасно правда.
Отношение очень не понравилось.
Совершенно не справедливо...поэтому решил поделиться.
Раньше все было в порядке, но вот случился казус и belka не помогла а бросила(