Узбекистан в приоритете: каршеринг Anytime (Энитайм) выходит на новые рынки

Каршеринг-сервис Anytime начал предоставлять франшизные договоры, планируя выход на новые, неизведанные рынки. Одним из приоритетных направлений бренд считает Узбекистан.

Как высказался президент компании Anytime Carsharing, Винченцо Трани — в данный момент идут переговоры с государством Катар, на повестке дня длительные формы аренды автотранспорта по фирменной подписке Prime, в то время как, стандартные опции каршеринга с краткосрочной арендой обсуждаются для внедрения в рынок Узбекистана. По словам Трани — активно развивающихся рынков и направлений крайне много, и, по большому счету, экспансия компании, в связи с этим, планирует быть крайне масштабной.

На данный момент, в Узбекистане действуют крайне лояльный правила по аренде автотранспорта — пользователям (как физическим, так и юридическим лицам) доступна аренда автомобилей на срок до 30 дней без дополнительных бюрократических проволочек. При аренде автомобиля на короткий срок отсутствует необходимость в нотариальном оформлении и постановке на учет в министерстве внутренних дел.

Для того, чтобы франшиза Anytime сработала, количество жителей населенного пункта должно быть выше отметки в 700 тысяч, основной взнос за использование системы составит, по приблизительным подсчетам, 40 тысяч евро, первые пол года использование, покупатель франшизы не будет платить отчисления материнской компании. Коэффициент окупаемости франчайзинга от Anytime — 50% (по системе ROI).