Реалии каршеринга: псковская версия.

Ни для кого не секрет, что каршеринговые сервисы стремительно набирают оборот на территории России. По данным крупнейших игроков рынка, спрос на услугу вырос, фактически, на 40% только за последний год. Не смотря на то, что основные потребители услуги — Москва и Петербург, в более мелких городах, таких как Псков, каршеринг медленно, но уверенно, популяризируется.

Нет ничего лучше, чем услышать об опыте использования автомобилей в аренду от рядового потребителя — жительницы Пскова, Елизаветы Лукиной.

Как признается псковичка, знакомство с каршеринговым сервисом произошло у нее с супругом во время заграничных поездок. Услугами российских компаний семейная пара начала пользоваться в Санкт-Петербурге, на выходных — поездку домой, в родной Псков, упростил новый поезд «Ласточка».

Не далее, как месяц назад, Елизавета решила взять на пробу локальный каршеринг, безусловным достоинством оного оказалось только одно — прекрасное состояние взятого в аренду транспортного средства. В остальном, по словам псковички, для местных экономических реалий данный сервис крайне невыгоден — стоимость аренды оценивается минимум в 1000 рублей в день, к данной сумме прибавляется цена оформления доверенности и других документов, а также, собственно, стоимость топлива, которое, как мудро отметила Елизавета, не имеет свойств безвозмездно регенерироваться.

По мнения ведущих аналитиков страны, стоимость каршеринговых услуг выросла повсеместно, а не только в Пскове. Для примера — всего за один год, стоимость суточный аренды транспортного средства от сервиса Делимобиль выросла аж на 30%, средний показатель чека — на 20%, а общее количество изъезженных километров — на 30%. По мнению экспертов, причины нужны искать в суровых реалиях пандемии — удаленной работе и учебе, и буквальной безвыходности, толкающей жителей России на внутренний туризм.