Сервис каршеринга Яндекс.Драйв ввел новые тарифы с фиксированной стоимостью поездки. Теперь клиент может заранее узнать окончательную цену на аренду автомобиля при указании пункта назначения до начала поездки.
Изначально Яндекс.Драйв работал по поминутной тарификации, рассчитывая стоимость в зависимости от факторов, таких как: спрос, время суток и загруженность дорог. Это тариф продолжит работать в каршеринге для поездок, когда клиент не простаивает четкий маршрут.
Надо отметить, что при фиксированном тарифе все равно алгоритм будет рассчитывать цену за поездку исходя из вышеперечисленных факторов, а также в зависимости от наличия парковки в точке назначения.
Такая фиксированная тарифная модель впервые используется в каршеринге в России. Благодаря ей Яндекс планирует быстрее увеличить количество клиентов, для которых важно знать заранее стоимость поездки.
Сервис каршеринга Яндекс.Драйв появился в России впервые в Москве в феврале 2018 года. За первые девять месяцев работы пользователи сервиса совершили около 7 миллионов поездок. В декабре того же года «Драйв» появился в Петербурге.