Инновации Renault: специальная каршеринговая модель

Французская авто-корпорация Renault проводит свою маленькую революцию — проект с буквальным названием Renaulution. В рамках проекта, был создан отдельный саб-бренд Mobilize — новое поколение электромобилей.

Первым в линейке значится современный седан. При ближайшем рассмотрении, становится очевидным, новый автомобиль дочерний компании французского концерна — это стильный рескин (внешняя переработка) уже существующей модели YI Ezoom. Не смотря на то, что новизна коснулась, в основном, внешней презентации машины, бренд Mobilze изначально создавался в коллаборации между Renault Group и Jiangling Motors group, где разработки китайских инженеров были взять за техническую базу.

С точки зрения характеристик, автомобиль является настоящей рабочей лошадкой среди современных электромобилей, имея двигатель мощностью 150 л/с и аккумулятор повышенной емкости, позволяющий покрыть до 500 км без единой подзарядки. Но самое интересное начинается далее — автомобили бренда MobilizeMobilize не будут доступны в обычном ритейле, так как эксклюзивным целевым сегментом компании являются такси и каршеринг сервисы, а также социальные транспортные инициативы.