«Народный» каршеринговый сервис «Рули» запустился в тестовом режиме в Москве

Следуя актуальным мировым тенденциям, компания Рули начинает внедрение в массы новейшей инициативы — «народного» каршеринга. По сообщению Дептранса города Москва, начиная с июня текущего года, во все персональные транспортные средства участников тестового запуска будет установлено современное телеметрическое оборудование.

По словам одного из участников эксперимента, Дмитрия Ольховикова, концепция «народного» каршеринга ему крайне близка. По его мнению, система работы сервиса Рули позволяет не только оперативно помочь близким людям, но и уменьшить время простоя автомобиля, которым, лично он, пользуется от силы 3-4 раза в неделю. Дополнительными плюсами Ольховиков назвал экономию времени, так как присутствие владельца при сдаче транспортного средства в арендную эксплуатацию не обязательно, а также дополнительный, по сути пассивный, доход и гигантскую экономию сил, времени и ресурсов на обслуживание автомобиля в техсервисах.

Концепция «народного» каршеринга проста, но как никогда, актуальна. Любой собственник автотранспорта может сдать свое личное средство передвижению в аренду близким людям — друзьям, членам семьи, коллегам. В течение регистрации на право протестировать сервис Рули было подано около 600 заявок, среди данного количества участников только 100 автомобилистов готовы были сдать свой автомобиль в аренду, в то время как около 500 человек хотели бы использовать арендованные машины.