Mail.Ru Group собирается выйти на рынок каршеринга

Крупнейшая российская компания Mail.Ru Group собирается выйти на рынок каршеринга и уже нашла партнеров с которыми собирается развивать данное направление. Во время ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум) ООО «Новая городская среда и транспортная инфраструктура», 70% которой принадлежит концерну, подписала соглашение с «ВЭБ-лизинг» и автопроизводителем Nissan.

Совместно компании собираются развивать новую городскую инфраструктуру, а также онлайн-сервисы удобные и доступные для горожан. В первую очередь – каршеринг. Уже сейчас компания «ВЭБ-лизинг» купила 250 автомобилей Nissan Qashqai произведенных в России. В течение года их количество может увеличиться до 10 тысяч авто.

Когда именно Mail.Ru планирует запустить свой сервис каршеринга пока не известно. Однако, если автопарк нового игрока достигнет 10 тысяч машин, то он может составить серьезную конкуренцию таким лидерам рынка как Яндекс.Драйв, у которого более 10 тысяч авто, и Делимобиль, на счету которого 8,5 тысяч машин.

Рынок каршеринга один из самых быстрорастущих в России. За 2018 год, по данным Сбербанка, клиенты сервисов тратили на него почти 1 миллиард рублей в месяц. За год рынок увеличился в пять раз, а оборот составил 7 миллиардов рублей.

Впервые Mail.Ru занялась транспортными услугами весной 2018 года, когда инвестировала в сервис такси Ситимобил и группу компании «Везет». Также весной 2019 года стало известно, что концерн ведет переговоры о покупке каршеринга Youdrive. Вероятнее всего под этим же брендом сервис и продолжит работать.