Каршеринговый бум: повышение качества жизни россиян через каршеринг

Исходя из самых актуальных статистических данных, основная масса россиян, не имеющих личный автотранспорт, хотела бы иметь возможность совершать привычные маршруты с использованием автомобиля.

К данном мнению, также, присоединяются эксперты. По словам Андрея Самохина (ВЭБ.РФ), со ссылкой на «Индекс качества жизни в городах России» от ВЭБ и PwC, каршеринг и другие «шеринговые» опции, способны положительно повлиять на уровень счастья горожан в российский мегаполисах.

Более всего, так называемая «автомобилизация», развита в Камчатском и Приморском краях, а также, в Адыгее. Тем ни менее, на общероссийском уровне данное явление на 32% меньше, по всем текущим показателям, относительно стран ОЭСР.

По мнению Самохина, государственным и частным структурам придется находить хорошую точку балансировки между улучшением качества жизни россиян, их автомобилизацией, и поддержанием здоровой экологической обстановки в городах, стараясь корректировать количество автомобилей на переполненных улицах мегаполисов.

Согласно экспертному мнению, более 50% россиян хотели бы использовать автотранспорт при перемещении к местам работы, учебы и отдыха, в то время как, более 13% жителей страны хотели бы совершать данные маршруты при помощи альтернативных средств передвижения — велосипедов, самокатов и тд. Очевидно, что спрос на шеринговые услуги не ослабевает, тем ни менее, исходя из статистической выборки из 120 населенных пунктов, только в 33% городов данные сервисы представлены в полной мере, и только в 37% населенных пунктов, в систему услуг были внедрены альтернативные, экологичные транспортные средства.