Каршеринг: инструкция по применению

Люди, регулярно пользующиеся какой-либо услугой или сервисом, набирая опыт, безусловно хотя разбираться в предмете немного глубже обывательского уровня. За лайфхаками и советами, в таком случае, лучше всего обращаться к экспертам. Если говорить о каршеринге — автомобильный специалист Вячеслав Субботин на этом, как говорится, собаку съел. В недавнем интервью отечественному телеканалу, Вячеслав поделился полезной информацией об эффективном использовании каршеринговых услуг и важных аспектов сервиса, требующих особого внимания потребителей.

Для начала, эксперт рекомендует пользователям внимательно изучить ценообразование и штрафные санкции на аренду конкретного автомобиля. Вполне предсказуемо, со стороны поставщиков услуг возможны скрытые «капканы» — дополнительные денежные сборы или пени. Каждому автомобилисту, при использовании каршеринга, настоятельно рекомендуется иметь при себе ручной фонарь (можно воспользоваться встроенным фонарем смартфона), дабы даже в ночное время, объективно оценить состояние транспортного средства — в противном случае, на невинного клиента вполне могут бы списаны чужие повреждения. Для примера — проверяются днище, самые распространенные зоны повреждений — бампера, двери, лобовое стекло. Если в данных зонах присутствуют какие либо вмятины трещины или сколы — нужно незамедлительно отметить данный факт через мобильное приложение. Если не провести полный предварительный осмотр транспортного средства — в дальнейшем, чужие ошибку обойдутся в крупные суммы, так как ответственность, предсказуемо, будет нести самый невнимательный арендатор.

Из очевидных вещей — Вячеслав порекомендовал не стесняться, внимательно проверять работоспособность водительского кресла и регулировать его уровень под себя — в противном случае, дискомфорт вождения может легко привести к ДТП. Пользователям каршеринговых сервисов рекомендуется внимательно следить за местами парковки, ибо любые штрафные санкции в сторону каршерингового сервиса за незаконную стоянку или эвакуацию неизбежно оборачиваются выплатами со стороны невнимательного клиента.

По сообщению МВД России, зимой 2020 года на рассмотрение было выдвинуто предложение о предоставлении основным игрокам рынка, каршеринговым службам и такси-агрегаторам, моментальной информации о статусе водительских прав каждого клиента или же водителя, пользующегося услугами вышеуказанных служб.