Автопарк Яндекс Драйв стал вторым самым большим каршерингом в мире

Российский сервис каршеринга Яндекс Драйв вошел в число мировых лидеров по величине автопарка. Сейчас он занимает второе место среди своих конкурентов по всей Земле. Это подтверждается в отчетности компании «Яндекс» за третий квартал 2019 года.

Яндекс Драйв очень быстро набирает обороты, так как еще в начале текущего года российский сервис занимал лишь третье место в мире по размеру автопарка. На сегодняшний момент компания имеет на счету 16,5 тысяч автомобилей, уступая лишь сервису Share Now, парк которого насчитывает порядка 20,5 тысяч машин. Такими темпами Яндекс вскоре может выбиться в лидерство.

Услуга почасовой аренды автомобиля Яндекс Драйв появилась всего в феврале 2018 года, но быстро завоевала российский рынок. Почти за два года клиенты сервиса совершили около 38 миллионов поездок.

Сервис каршеринга является сегментом компании Яндекс и по итогам третьего квартала 2019 года его выручка выросла на 176 процентов год в году до 4,1 миллиарда рублей.